Компания также дарит внутриигровые бонусы и проводит дистанционные киберспортивные турниры.
Площадки Mail.ru Group, среди которых MY.GAMES, «ВКонтакте» и «Одноклассники», запустили кампанию #ИграемДома. Ее цель — напомнить о важности пребывания дома для снижения темпов распространения коронавируса в России.
В рамках акции площадки выделят ресурсы на сумму, эквивалентную 200 млн рублей. 60 млн российских геймеров получат доступ к специальным ежедневным бонусам и наградам сразу в десятках игр на платформах Mail.ru Group. Число игр-участников будет постоянно расти и обновляться.
Кроме того, среди участников акции #ИграемДома разыграют 600 смартфонов iPhone 11. Устройства распределят между тремя площадками, а победителям их бесплатно доставит «AliExpress Россия».
Разработчики игр, которые примут участие в кампании, получат бесплатное продвижение с многомиллионным охватом в «Одноклассниках», «ВКонтакте» и через маркетинговые каналы MY.GAMES.
Кампанию также поддержал стратегический партнер Mail.ru Group — Федерация компьютерного спорта России. Для поклонников киберспорта организована серия бесплатных соревнований по популярным дисциплинам с общим призовым фондом более двух миллионов рублей. Ежедневные онлайн-турниры #ИграемДома начнутся 28 марта, а расписание матчей составлено таким образом, чтобы не мешать удаленной работе или дистанционному обучению.
Источник: news.mail.ru